Блог студии 77

Сайты-визитки, корпоративные сайты и интернет-магазины

11 апреля 2011

Часто в студиях занимающихся веб-разработками используют классификацию услуг:

  • сайт-визитка;
  • промо-сайт;
  • корпоративный сайт или интернет-представительство;
  • интернет-каталог;
  • интернет-магазин;
  • информационный портал.

Также есть альтернативная классификация услуг:

  • от 5 до 10 страниц + новостная лента + форма обратной связи + …

Возможно, подобный подход помогает в формировании ценовой политики. Разработчики могут сразу сказать, что, например, создание интернет-магазина стоит некую сумму в определенном ценовом диапазоне. В нашей студии подобная классификация отходит на второй плат. Весь разрабатываемый нами функционал зависит от задач сайта, и не ограничивается какими-то абстрактными понятиями, вроде «стандартной комплектации сайта-визитки».

Верно и обратное – если создаваемый нами проект по всем критериям соответствует понятию «корпоративный сайт», мы не пытаемся влепить в него новостную ленту или гостевую книгу, если она в данном случае не нужна. По этим причинам мы не можем назвать точную цену разработки отталкиваясь только от типа сайта. Без детального обсуждения проекта мы можем назвать только минимальную стоимость разработки в нашей студии.

Владелец каждого из созданных нами сайтов имеет возможность разместить столько информации и столько страниц, сколько посчитает нужным, даже если у него «сайт-визитка». Подобную гибкость сайта и направления его последующего развития мы всегда оговариваем в процессе разработки.

С другой стороны – мы специально убираем из возможностей по управлению сайтом все то, чем, скорее всего, никогда не воспользуются, или то, что может привести к сомнительным результатам. Например, так часто выглядит редактор текстов в панели управления сайта:

wysiwyg

Увидев такой арсенал возможностей, неподготовленный человек, желая намекнуть читателю на важность информации, пытается настроить своим текстам выравнивание по центру, напечатать большой заголовок «В Н И М А Н И Е ! ! !», раскрасив каждый символ в свой цвет, и весь последующий текст сделать красным, жирным, да еще и подчеркнуть.

Творческое самовыражение – это круто, и оно должно быть там, где это уместно. А там, где должен быть порядок и общий стиль – все должно быть лаконично и без перегибов. Поэтому редактор текстов на созданных нами сайтах часто выглядит вот так:

wysiwyg
Сайты-визитки, корпоративные сайты и интернет-магазины
  • Денис
  • арт-директор
  • 25 статей

Другие статьи автора: