Блог студии 77

История сайта студии

13 мая 2011

Лучший способ понять клиента – это побыть клиентом. И так уж случилось, что самый первый наш клиент, заказы которого непрерывно выполняются вплоть до сегодняшнего дня – мы сами. Первые созданные нами сайты делались для собственного развлечения, посвящались нашим хобби и потребностям. Мы сами ставили себе задачи, решали их и на основе результата делали выводы о том, с чем справились, а с чем нет. Один из таких проектов – это сайт нашей студии.

Первая версия сайта, к сожалению, не сохранилась. Насколько помнится, на сайте было наше портфолио, состоящее из нескольких созданных ранее проектов, а также тексты о предоставляемых нами услугах. Среди услуг отдельными разделами были: создание логотипов, иконок, принтов на майки, создание сайтов и макетов визиток. Изюминкой сайта была возможность перетаскивать по экрану текстовые блоки (имитация окошек Windows).

Примерно через год, когда появилось какое-то количество выполненных заказов, мы запустили вторую версию сайта:

Второй дизай сайта студии

Помимо стандартных разделов об услугах, количество которых в разы сократилось, на сайте располагались несколько страниц нашего портфолио с уменьшенными изображениями и краткими описаниями проектов.

Сейчас довольно сложно ответить, зачем на нашем сайте был поиск, форма обратной связи, новости и опрос. За год, который эта версия просуществовала, у нас было 5 новостей, две из которых выглядели следующим образом: «Ура! У нас новый сайт!» и «Всех с Новым Годом!». На форму обратной связи приходил только спам. А в опросе мы получили порядка 20 голосов с учетом наших собственных.

Интересной функцией был раздел клиента. Каждому нашему клиенту мы выдали логин и пароль, вводя которые на сайте студии, они получали доступ к статистике посещаемости своего сайта, информации о том, когда необходимо провести следующую оплату хостинга и домена, задать вопрос или пожаловаться.

Впоследствии от этого раздела пришлось отказаться. Гугл выпустил собственные инструменты для мониторинга статистики, при возникновении вопросов клиентам было проще и быстрее звонить нам напрямую, а напоминать о необходимости продления хостинга или домена было эффективней почтой или по телефону.

Через год вышла третья версия сайта студии:

Третий дизай сайта студии

Поняв свои ошибки (например, делать новостные разделы на неновостных сайтах), мы сконцентрировали внимание на том, что лучше всего рекламирует наши услуги – на портфолио. К этому моменту было уже достаточно много хороших и интересных проектов, к которым мы приложились. Для каждого сайта мы сделали уменьшенное изображение, краткое описание, указали особенности проекта и используемые в нем технологии. Общую информацию о нашей студии, чем мы занимаемся и что предлагаем, мы сократили до одной страницы.

Довольно скоро стало ясно, что и такой вариант далеко не идеален. По каждому новому созданному сайту у нас накапливалось много интересных материалов, которые хотелось показать и описать. Информацию о тех проектах, которые не дожили до сегодняшнего момента, но к которым мы до сих пор питаем теплые чувства, также хотелось сохранить в полном объеме.

Так, с 2011-го года появилась четвертая, нынешняя версия сайта.

Четвертый дизай сайта студии

В этот раз сайт получился капитальным и уютным, в нем предусмотрен запас возможностей для запланированных нами задач на ближайшие пару лет. В результате мы хотим получить проект, в котором собраны, интересно и подробно расписаны наши работы, хранятся истории того, как и что мы создавали, где были, что видели и что поняли. В ближайшее время появится раздел о сотрудниках и студийных локациях, мы опишем как мы работаем и чем вдохновляемся. Верим, что это будет интересно и круто!

История сайта студии

Другие статьи автора: