Проекты студии 77

Сервис экстренной помощи Helpmay

Запуск проекта: октябрь 2012

Сервис экстренной помощи Helpmay favicon

helpmay – это сервис оказания экстренной помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Пройдя регистрацию на сайте, человек может обращаться к специалистам компании за оперативной юридической консультацией, помощью при решении экстренных, аварийных, и трудноразрешимых ситуаций.

Международный сервис экстренной помощи Helpmay
http://helpmay.com
Стартовая страница сервиса Helpmay

Задача проекта – объединить онлайн и офлайн базу клиентов сервиса, предоставив им возможность ознакомиться с перечнем оказываемых компанией услуг и в любой момент ими воспользоваться.

Клиент может пройти регистрацию в сервисе как самостоятельно, так и через сотрудников и партнеров компании. За каждым клиентом закрепляется один из представителей агентской организации-партнера, задача которого – помочь с техническими вопросами, оказывать своевременную консультационную помощь и поддержку.

Оформив услугу экстренной помощи, клиент может в любое время дня и ночи зайти на сайт и обратиться за консультацией или поддержкой опытных юристов, служб безопасности или аварийных органицаций. Сеть представительств компании Helpmay работает во множестве стран и городов Европы. Благодаря этому клиенты могут рассчитывать на оперативную помощь представителей и партнеров компании находящихся в непосредственной близости.

Персональные данные
http://helpmay.com/profile
Профиль клиента в сервисе Helpmay

Система большая и многофункциональная. Большая ее часть сосредоточена в интерфейсах агентств и администраторов. Перед нами стояла ответственная задача – максимально упростить ее использование, сделать понятной, лаконичной и быстрой. Одни из основных элементов, с которым будут работать пользователи системы, – таблицы, формы и диалоговые окна. Мы уделили большое внимание подаче информации, минимизировали количество растровой графики, а содержимое сгруппировали по смысловым блокам.

Незарегистрированному посетителю видна лишь небольшая часть сайта – рекламные материалы, контакты представителей и партнеров, формы регистрации и обратной связи. Чтобы немного почувствовать размах системы, мы опубликуем и очень вкратце опишем, с чем нам пришлось столкнуться в процессе проектирования и разработки.

Страницы для незарегистрированного посетителя

Клиенты
Клиенты, агентства и их представители имеют в системе личный внутренний счет, пополняя который они могут заказывать услуги. Активация услуги дает доступ клиенту к интерфейсу обращений. Интерфейс позволяет связаться с представителями сервиса, отправить или принять при необходимости файлы. Также в распоряжении клиентов подробная статистика и отчеты о предыдущих обращениях, внутренних финансовых операциях, датах активации и истечения текущих услуг.

Страницы для клиентов компании

Агентства и представители
Агентствам и их представителям доступа статистика о своих клиентах, а также инструменты для реализации пакетов услуг. Исходя из показателей активности, агентства и их представители поощряются администрацией сервиса.

Страницы для агентов и представителей компании

Раздел администратора
Задача администратора – управлять всем этим многообразием функций, оперативно реагировать на обращения пользователей системы, анализировать статистику и отчеты.

Отдельный внутренний административный раздел не позволяет справляться со всеми этими задачами с необходимым уровнем комфорта, поэтому система управления изначально разрабатывалась внешней – все настройки и взаимодействия с пользователями администратор осуществляет находясь на самом сайте.

В данном случае это позволило избежать постоянной путаницы, сделать управление более наглядным и комфортным.

Раздел администратора

Разработчики