Проекты студии 77

Транспортная компания «Ин-Тайм»

Запуск проекта: декабрь 2009

intime.ua

Транспортная компания «Ин-Тайм» favicon

Компания «Ин-Тайм» – лидер по возможностям доставки и географии перевозок в Украине. В каждом из 132 представительств «Ин-Тайм» вам предложат полный комплекс услуг экспресс-доставки грузов от 0,1 кг до 10 тонн, а ваши возможности отправки теперь охватывают более 600 городов, в которые компания «Ин-Тайм» готова доставить ваш груз.

Транспортная компания «Ин-Тайм»
http://intime.ua/representations
Карта представительств транспортной компании «Ин-Тайм»

К дизайну этого сайта мы практически никакого отношения не имеем. С момента окончания наших работ фирстиль компании и дизайн сайта были изменены. Из того, что делали мы, осталась программная часть и некоторые мелочи. Карта в разделе «Представительства» – тоже наших рук дело. 25 с любовью и трепетом отрисованных областей Украины стали отличными кнопочками для навигации по огромной базе городов обслуживаемых компанией «Ин-Тайм».

Рассчет стоимости и сроков доставки «Ин-Тайм»
http://www.intime.ua/calc
Калькулятор рассчета стоимости и сроков доставки «Ин-Тайм»

Одна из достопримечательностей сайта – калькулятор стоимости услуг. Результаты сложных расчетов зависят от нескольких прайсов и таблиц, которые администраторы сайта периодически загружают в систему.

Работами по наполнению сайта занимается клиент.

Разработчики

  • Фото Денис
    Денис

    дизайнер, иллюстратор

  • Александр

    программист, технолог

Транспортная компания «Ин-Тайм»
Дизайн сайта транспортной компании «Ин-Тайм»

Когда мы разрабатывали первый вариант дизайна, стояла задача сделать что-то красивое и классное. Мы сразу же нарисовали большую, яркую, динамичную шапку, оформили тексты и навигацию. После долгих раздумий руководство компании приняло решение сделать сайт строгим, без иллюстраций, с целым рядом обязательных функциональных элементов.

Транспортная компания «Ин-Тайм»
Дизайн сайта транспортной компании «Ин-Тайм»

Второй подход. Под четким руководством представителей компании в дизайне появлялись элементы нового фирменного стиля, подписки на новости, опросы, иконки и менюшки. В процессе работы над сайтом несколько раз у компании менялся фирменный стиль, частично, или полностью изменялся логотип и рекламные акценты.

После завершения работ над дизайном сайт был написан и выложен в интернет. А после следующего ребрендинга у сайта появился новый дизайн.