Любите ли вы... » PHP » Дерзкий форум Украины
Дерзкий форум Украины

Дерзкий форум Украины

ПоискПоиск   Users   Регистрация   Вход
Сегодня: 09.05.2025 - 11:19:56
Страницы:  1  

Любите ли вы...

Объявление

АвторСообщение

Янин

українець

Статистика:

ну смотря в каком смысле екстремальный?* если так как на фотке то в глубь хрищатика возле РУВЭДЭ ( я тогда незнал что это оно пока мусор невышол) правда до самого секса так и недошло мусор появился урод! а если в людных местах или возле них то Осенью на петровке между вагонов 2 раза было:confus: Кстти а хотелбы таки закончить то что начал возле РУВЭДЭ!

---------------------
Сообщение # 1 06.07.21 - 00:40:43
RE: Любите ли вы...

Пати

українець

Статистика:

было и не раз..... :confus: я любитель экстремала:cool:

---------------------
Сообщение # 2 06.07.21 - 00:46:48

Муслина

українець

Статистика:

В подъезде возде входной двери на первом этаже ( в 2- метрах от родительсокго крова) в Кинотеатре на заднем рядо во время просмотра Бумера Ну в самолете, уже наверное все пробовали)))

---------------------
Сообщение # 3 06.07.21 - 00:52:36

маск

українець

Статистика:

не люблю экстрима в сексе.. мои партнерам всегда удавалось делать все, чтобы мне не наскучила "безопасная" обстановка.. для меня в роли экстрима могли выступать ситуация типа ехать куда-то, по дороге проезжать парк, заехать в него на минут 10-15, доставить оральное удовольствие партнеру и поехать дальше. Никогда нельзя предвидеть как поведет себя организм в экстремальной обстановке.. и проверять желания нет.. Возможно я какая-то не такая, но пока меня не тянет на такие поступки, ведь я несу ответственность и за себя, и за своего партнера.. и еще для меня очень важна чистота во время секса.. уж такая я манячка...

---------------------
Сообщение # 4 06.07.21 - 00:58:53

Ваня

українець

Статистика:

:confus: были разные приколы.... много экстрима....

---------------------
Сообщение # 5 06.07.21 - 01:04:09